Константин Манос является одним из самых известных магнумовских стрит-фотографов, фотографирующих на цвет. И конечно на «Лейку». В одном из интервью он говорит: «С самого начала я чувствовал себя чужаком, наблюдающим из окна за окружающими меня людьми. Со временем это окно превратилось в видоискатель «Лейки».
Первые книги фотографий Константина Маноса «Греческое портфолио» и «Бостонцы» были черно-белыми. Трудно не заметить в этих книгах эстетического влияния Роберта Франка с его «The Americans» и Бруно Барби «The Italians». Однако после появления книги цветных фотографий «American Color» фотографии Маноса завоевали свое особое место в истории фотографии.
Случайные уличные сцены, пересечения ярких цветовых пятен, будучи помещенными в пределы фотографического кадра, становились произведениями искусства, сходными с картинами художников-абстракционистов того времени. Обширные цветовые плоскости, простые сюжеты еще больше увеличивали это сходство.
Название книги
...
Читать дальше »