Мой сайт

Главная » 2014 » Март » 2 » Дмитрий Орлов
02:04
 

Дмитрий Орлов

ПОЛЕЗНО! ПРОЧИТАТЬ И СОХРАНИТЬ К СЕБЕ НА СТЕНУ!!!

13 техник НЛП в копирайтинге. Чтобы полностью понять все тонкости – желательно, пост прочитать до конца.

1. «Подстройка» – всё просто: если желаете в чём-то убедить человека, он должен увидеть в вас своего единомышленника. Именно поэтому гуру копирайтинга усердно работают над изучением типичного представителя ЦА.
Показать полностью..

2. «Причина – следствие» – старый народный приём, который до сих пор работает и не собирается сдавать свои позиции как минимум в ближайшем будущем. Вы просто воздействуете на читателя тем, что указываете причину определённого явления и сразу рассказываете о следствии:

• «В связи с тем, что Вы часто _________, Вас должно заинтересовать ________»
• «Из-за постоянной ____________, очень трудно ________, при этом
есть выход: ________»

• «Это ________ абсолютно безопасно для __________, поэтому _________»

3. «Условие» – мудрый человек понимает старую одесскую истину: для того, чтобы что-то взять, сначала нужно что-то дать. Если вы этого не понимаете, бизнесу не научитесь. Условие – это старая хитрая техника убеждения, когда вы человеку говорите, что он может получить нечто фантастическое и для этого ему нужно всего лишь … (сами знаете, что Smile).

4. «Повтор» – это уже «прожжённая» техника, тем не менее, ещё ого-го как работает! В копирайтинге есть отдельное правило – «повторяйте главную (ключевую) мысль минимум 3 раза в тексте – в заголовке, в теле и перед призывом к действию».

5. «Предоставление возможности» – эта техника нацелена на лёгкую борьбу с сомнениями. Задача автора в этом случае – не доказывать, а просто советовать (даже без просьбы). Ключевые слова в этом случае – «можете», «возможно», «пожалуй», «наверняка» и т.д.

Например:

• «Вы можете убедиться в этом самостоятельно, достаточно всего лишь _______»
• «Пожалуй, это наиболее доступная возможность на сегодняшний день, не так ли?»
• «Возможно, это кажется абсурдным на первый взгляд, при этом ___________»
• «Наверняка, вы удивитесь, что как минимум 3 Ваших конкурента уже используют эту возможность»

6. «Трюизмы» – это утверждения, с которыми ваши читатели будут соглашаться. Все знают о таком приёме продаж, как «Три «ДА». То есть изначально вы задаёте читателю 2 вопроса, на которые он ответит только «ДА», ну а третий вопрос уже будет основным – и тогда читатель на него на подсознательном уровне тоже отвечает «ДА. Так вот первые 2 вопроса – это «трюизмы».

7. «Долг» – если раньше мы говорили о возможностях, то здесь автор заходит ещё дальше – он деликатно намекает читателю, о том, что нужно делать. Причём, как правило, это мысли, с которыми читатель полностью согласен. Задача этой техники – расположить читателя и увлечь дальше в текст.

Оцените:

• «Для того чтобы _______, каждый ______ сначала должен ________»

• «Чтобы это стало возможным, нужно всего лишь _________»

• «Обязательно прочитайте информацию ниже»

8. «Номинализация» – по большому счёту, мы сейчас говорим о воздухе, который убеждает людей. С виду серьёзный аргумент при близком рассмотрении оказывается воздухом. Читатели всерьёз воспринимают некоторые выражения в качестве аргументов.

Вот несколько из них:

• «Мой личный опыт позволяет сделать вывод, что _____»

• «Главная миссия нашей компании – ______»

• «Согласно мнению многих экспертов, ___________»

• «Если следовать правилам _______»

9. «Утерянный автор»– фактически, этот приём создаёт штампы, которых профи-копирайтеры стараются избегать. При этом лично убедился, что эти штампы всё-таки работают. Пусть не так здорово, как конкретика, но всё равно при неимении точных данных, можно попробовать. Утерянный автор – это мнение человека или группы лиц без конкретных имён:

• «Хорошо известно, что ______________»
• «Эксперты настоятельно рекомендуют ___________»
• «Каждый гуру ___________ знает, что _________»
• «Проведенные исследования доказали, что ________»
• «Неоднократно доказанный факт: ____________»

10. «Инерция согласия» – автор должен постоянно вести читателя по тексту, вы – король положения. Чтобы читатель не скучал, хороший автор его всегда просит что-то сделать. Для этого используются специальные «логические генераторы», например: «Представьте…», «Вообразите, как Вы…», «А сейчас вспомните…» и т.д.
Вы просите читателя что-то сделать в первый раз, и все последующие разы он тоже будет следовать вашим просьбам. Это фишки профессиональных авторов – учитесь им.

11. «Обобщение» – банальность этой техники заключается в том, что каждый человек даже на глубоком подсознательном уровне соглашается с определёнными устоями, принципами и правилами. Даже в разговорном формате многие люди скрывают свои незнания неумышленным обманом, когда они уверенно кивают головой и соглашаются с тем, о чём не ведают.
Просто не хочется показаться глупым. Но обобщение – это техника оперирования аксиомами (иногда даже надуманными). В этих целях копирайтеры используют такие обороты:

• «Все знают, что _______»

• «Каждый из нас уже давно понял, что _______»

• «Согласно известному правилу, ________»

• «_____________ – и эта мысль актуальна везде»

• «Никому не хочется, чтобы _________»

12. «Оценка» – вам следует предлагаемому товару или продукту дать какую-то оценку. Обычно это делают перед перечислением аргументов и доказательств.

Это может быть:

• «Самый быстрый ________»

• «Самый безопасный _________»

• «Самый простой __________»

• «Самый доступный ___________ на сегодняшний день»

• «Это самое настоящее ноу-хау в __________»

13. «Игра на слабостях» – у каждого человека есть определённые амбиции и слабости. У ваших читателей и ЦА конкретных текстов тоже есть свои амбиции и слабости. Если вы начнёте ими играть, вы сможете привлечь внимание и даже заинтересовать.
Одна из слабостей бизнесменов – утереть нос конкурентам.
Мысль вы поняли. Вот несколько примеров игры на слабостях:

• «Изучив этот текст, Вы уже завтра получите весомое конкурентное преимущество»
• «Новый способ подчеркнуть женственность, и о нём ещё никто не знает»
• «Как только Ваши друзья увидят у Вас в руках этот телефон, Вам будут серьёзно завидовать»
• «Это решение только для тех, кто нацелен на превосходство»

Вот только помните одно – всё то хорошо, что в меру!

УСПЕХОВ, КОЛЛЕГИ!!!)))

2

1

Профессиональные сетевики новой волны знают, что холодные контакты — это не только один из методов нахождения нужных людей для бизнеса, но и потрясающий тренинг личностного развития. Причём совершенно бесплатный.
Показать полностью..
Примерно полгода назад я прослушал аудиокурс одного из тренеров по личностному развитию, так вот у него одним из заданий было найти какого-нибудь официанта в какой-нибудь кафешке и взять у него интервью как у кинозвезды Причём нельзя было говорить, что это задание, которое нужно выполнить в связи с прохождением тренинга.
Также слышал, что на очень дорогих тренингах по личностному развитию, в которых в основном участвуют бизнесмены и топ-менеджеры крупных компаний, также даются задания, которые касаются взаимодействий с незнакомыми людьми.
Для чего это нужно?
Это способ расширить свою зону комфорта. Многие уже знают, что для высоких достижений нужно меняться внутренне, выходить из зоны комфорта. Само по себе достижение успеха в любом деле и в любой сфере сопровождается мощным выходом из зоны комфорта.
И такие задания позволяют тренировать это. А это очень актуально, особенно с недавнего времени, когда народ пачками начал залипать у мониторов телевизоров, поглощая множество реалити-шоу («Большой брат», «Дом-2», «Каникулы в Мексике» и др.), наблюдая за ЧУЖОЙ жизнью, за ЧУЖОЙ активностью.
Это тренирует и развивает в человеке синдром жертвы, т.е. когда человек сам себя тренирует быть СЛЕДСТВИЕМ, но не ПРИЧИНОЙ.
Или социальные сети.
Порой находясь в соседних квартирах, народ всё равно уже привык ПОСТОЯННО общаться через Мэйл.Агент, Одноклассники или Вконтакте. По поводу и без. Люди разучиваются общаться со знакомыми и даже с близко знакомыми людьми. Что уж говорить про НЕзнакомых. Навык коммуникации напрочь атрофировывае... атрофирувы... Тьфу, блин!

Доходит до того, что люди порой боятся на улице спросить у незнакомых прохожих «как пройти в библиотеку» или выявить последнего в живой очереди.
Происходит дисбаланс между транслированием вовне и поглощением вовнутрь. Индивиды превращаются в «вещи-в-себе» (Гегель вроде), а все вместе образуют нацию потребления (в информационно-энергетическом смысле, а не материально-продуктовом в данном случае).

1

8 ГЛАВНЫХ МОТИВАТОРОВ КУПИТЬ вашу продукцию:

1. Первая потребность — «комфорт».
Некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. Любой товар или любую услугу можно купить из-за комфорта. Это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя.
Показать полностью.. Даже если товар/услуга не направлена на повышение уровня комфорта, можно делать на это акцент в презентации и вызвать эмоциональную желание клиента купить, тем самым добиться цели презентации. Показательный пример — обувь. Есть обувные бренды, которые делают сильный акцент на комфорт.

2. Второй мотиватор покупки — уверенность, надежность, безопасность.
Защитные сигнализации, металлические двери, средства самообороны или сейфы люди покупают для того, чтобы обезопасить себя и свое имущество. Сделайте завязку, распишите проблематику, усугубите и доведите ее до пика, до кульминации и потом сделайте развязку, упомянув те конкурентные преимущества, которые есть в вашем товаре.

3. Третий мотив покупки — это престиж.
Дорогие часы и ручки, дорогая одежда, портфели, очки известных брендов, дорогие автомобили приобретаются из-за престижа. Нет насущной необходимости в дорогой ручке, можно ведь писать обычной шариковой за 20 рублей.

4. Четвертый мотиватор покупки — это общение.
Очень многие вещи люди покупают из-за желания пообщаться или ситуации общения: торт на работу, алкогольные напитки, цветы, конфеты и т. д. Мотиватор общения является одним из самых сильных. Поэтому если ваш товар или услуга облегчает возможность общения, клиенты с радостью его приобретают.

5. Следующий мотиватор — это любознательность.
Чего только люди не покупают из желания попробовать или узнать что-то новое. Один из наших клиентов рассказывал такой случай, который произошел к ним в книжном магазине. Там он увидел книгу с провокационным заголовком: «О чем думают мужчины, кроме секса». Книга была достаточно тонкая, примерно 200-300 страниц; запечатана она была в полиэтиленовую упаковку и пролистать ее было невозможно. Стоила эта книга около сотни рублей и хорошо раскупалась, потому что в ее названии содержалась интрига.

Когда же наш клиент раскрыл книгу дома, оказалось, что внутри у нее все страницы были чистые. Благодаря такому маркетинговому ходу издательство продавало блокноты для записи по достаточно высокой цене.

6. Следующий мотиватор покупки — это выгода.
Выгодно — это не значит дешево. Выгодно — это значит убедить клиента, что по сравнению с другими товарами этот товар является более выгодным приобретением; возможно, более дорогим, но более экономным или более производительным. Доказывать и объяснять клиенту все преимущества и выгоды вашего товара — это настоящее искусство.

7. Седьмой мотив покупки — авторитет.
Если вы скажете, что такие часы носит известный политик или крупный бизнесмен, что на такой же машине ездит популярный шоумен, что в этой квартире жил поэт — все это сильно стимулирует определенную категорию клиентов к покупке. В США несколько лет назад квартира с рыночной стоимостью пять-шесть миллионов долларов продавалась за восемь только по одной причине: здесь когда-то жил Барак Обама. За счет статуса и популярности бывшего владельца квартира была продана дороже своей рыночной стоимости.

8. Последний из мотивов покупки — это здоровье.
Люди готовы тратить значительные суммы для того, чтобы чувствовать себя хорошо и чтобы быть здоровыми. Если ваш товар/услуга способствует сохранению здоровья, защите здоровья или напрямую восстанавливает его, это также является сильным мотиватором для покупки.

4

1

Просмотров: 345 | Добавил: onvild | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0