Мой сайт

Главная » 2013 » Март » 16 » Дмитрий Орлов. По закону волшебства
09:09
 

Дмитрий Орлов. По закону волшебства

Не помню, чем мама меня шантажировала, когда заставила отправиться на первое занятие в театр-студию, расположенную на Красной Пресне, но пришлось пойти. А потом втянулся”, — рассказывает Дмитрий о своем “вхождении в профессию”. Вкус к лицедейству у него проснулся позже: возможно, тогда, когда в десятилетнем возрасте сыграл дебютную роль в курсовом проекте одного из студентов ВГИКа — антивоенной короткометражке “Стена”.

Краткая Фильмография “Шахта. Взорванная любовь” (2010)
“Закон обратного волшебства” (2009)
“Морской патруль” (2008)
“Путевой обходчик” (2007)
“Первый после Бога” (2005)
“Небо. Самолет. Девушка” (2004)
“Сестры” (2001)
“Брат-2” (2000) С тех пор прошло... тридцать лет, так что актерский стаж у Орлова, пребывающего в полном расцвете жизненных и творческих сил, немаленький. Потому не удивительно, что его фильмография насчитывает более тридцати работ, а в послужном списке есть картины, над которыми он трудился в качестве режиссера, сценариста и продюсера. Словом, Дмитрий — человек универсальный. В чем нисколько не сомневаются его коллеги, а главное жена-красавица — актриса Ирина Пегова. “Мой муж — это тот мужчина, с которым я хочу прожить всю жизнь и кому хочу рожать детей”, — уверяет она. И конечно, с пониманием относится к частым творческим командировкам супруга, ведь ни для кого не секрет, что благосостояние артиста находится в прямой зависимости от его востребованности. Собственно, благодаря съемкам в проекте украинской кинокомпании FILM.UA — четырехсерийного военного фильма “Доставить любой ценой”, которые проходили в пригороде Киева, — мне удалось пообщаться с Дмитрием.

Правда, прежде довелось стать свидетелем “боевых действий”, развернувшихся на фоне мирных украинских пейзажей: по роли Дмитрию надо было убегать от взрывов, лежать на мерзлой земле, мокнуть под дождем... Но моему собеседнику, судя по всему, к киношным передрягам не привыкать, ведь начало его карьеры пришлось на конец девяностых, когда кинопроцесс переживал далеко не лучшие времена. Потому и соглашался на эпизодические роли, например, в криминальном боевике Сергея Бодрова-младшего “Брат-2”, вышедшем на экраны в августе 2000-го. А год спустя появился в “Сестрах”: сыграл милиционера, ценой жизни спасшего двух девчонок, за что получил премию фестиваля “Созвездие”.

В 2002-м судьба подарила ему первую большую роль — в фильме режиссера Веры Сторожевой “Небо. Самолет. Девушка”, где его партнершей стала эпатажная Рената Литвинова. С тех пор недостатка в предложениях поработать в очередной картине Дмитрий не испытывает: за это время успел попробовать себя в разных жанрах — от боевика до мелодрамы. И даже ощутить, каково быть “Первым после Бога”: по словам Орлова, роль командира-подводника Маринина в этом военном блокбастере стала для него настоящим откровением. “Съемки шли в Баренцевом море, и я прочувствовал, в каких чудовищных условиях приходилось воевать, сколько у подводников выдержки и мужества”, — делился он впоследствии. Есть в профессиональном багаже Дмитрия и работа в ужастике “Путевой обходчик”: создатели этого триллера не рекомендуют смотреть его людям впечатлительным, чтобы не боялись ездить в метро. Но Орлов справился с ролью колоритного морпеха Грома отлично.

Досье “НАТАЛИ” Родился 7 октября 1971 года в Москве.
Образование: актерский факультет ВГИКа (мастерская Михаила Глузского).
Семейное положение: женат; супруга — Ирина Пегова, актриса; дочь — Татьяна (2006).
Профессия: актер, режиссер, продюсер, сценарист. А потом без труда перевоплотился в респектабельного Анатолия Петровича в мелодраме “Моя мама Снегурочка”. С 2008-го снимался в сериале “Воротилы”: некоторые сравнивают его с нашумевшей “Бригадой”, а самого Дмитрия — с одним из “бригадиров”, актером Владимиром Вдовиченковым. На что Орлов резонно отвечает: “Я отношусь к этому очень спокойно, равно как к узнаванию и не узнаванию меня вообще”. Говоря так, он, конечно, по-актерски кокетничает: популярность — одна из главных составляющих его профессии. Однако мой собеседник уверяет: работа для него не главное, потому что все мысли, заботы и внимание принадлежат семье. К слову, в комедии “Московский фейерверк”, где он дебютировал сразу в трех ипостасях — автора сценария, режиссера и продюсера, — в главной роли снял любимую жену Ирину. О том, как работалось в тандеме с Ириной Пеговой, их романтическом знакомстве и актерской профессии Дмитрий Орлов рассказал в интервью нашему журналу.

Дмитрий, в фильмах вы супермен, а как бы охарактеризовали актера Орлова вне экрана?

Я изображаю характер героя, а его натура — это моя натура. Но я никогда полностью не вживаюсь в образ и не переношу его в реальную жизнь. Знаю, что Аль Пачино старался прочувствовать все обстоятельства существования своего персонажа. Например, когда играл слепого, провел несколько суток в абсолютно темном помещении. Но когда имеешь 250 съемочных дней в году, какую-то часть себя стараешься не затрагивать. Может быть, кому-то это полное вхождение в образ нравится, а мне нет: я Дима Орлов.

Читала, что в профессию пришли по маминой инициативе.

Это правда: в детстве я был неугомонным, и мама привела меня в театральную студию “выплескивать энергию”. Тогда мне казалось, что наша студия — такое место, куда принимали шалунов из всей Москвы. В юности несколько раз пытался оставить это занятие, но все равно возвращался. Наверное, со временем втянулся. (Улыбается.)

И даже расширили сферу деятельности. Интересно, как вы чувствовали себя в качестве режиссера “Московского фейерверка”?

Очень комфортно. Поскольку я по профессии актер, то своим коллегам предложил максимум творческой свободы. Все с удовольствием приходили на съемочную площадку, все хотели трудиться. Планирую продолжить этот опыт. Это помогло мне по-другому посмотреть на тандем актер — режиссер: как актер стал более понимающим. Сейчас работаю над очень интересным сценарием.

Вы снимаетесь уже не одно десятилетие. Какие перемены, на ваш взгляд, произошли за это время в кинематографе?

Сейчас какая-то новая эпоха наступает, совершенно иная драматургия пошла — тонкая, умная, без надоевших клише, к которым мы привыкли за последние пять-семь лет. Пример тому — сериал “Доставить любой ценой”, в котором я участвую. Мой герой — зек со сложной судьбой. Он встречает женщину, и через общение с ней — человеком с чистыми помыслами, искренним, замечательным — перерождается изнутри, меняется его система ценностей. Это, наверное, главное в картине.

Недаром говорят, что любовь способна творить чудеса. Слышала, что в вашей жизни такая встреча тоже имела место...

Я увидел Ирину Пегову в мастерской Петра Фоменко в спектакле “Война и мир. Начало романа” за несколько лет до личной встречи. Конечно, обаятельная улыбка и ямочки на щеках не оставили меня равнодушным. Сразу заметил, что Ира — девушка искрометная, непосредственная, словом, полна очарования. Но заметил и... забыл. А спустя год снова “встретил” Пегову на экране — в фильме “Прогулка” во время Московского кинофестиваля. У меня словно глаза открылись: вот это женщина! Но знакомиться опять не пошел, поскольку возникли сомнения: хочу ли я связать свою жизнь с актрисой? Однако у судьбы, видимо, уже были свои планы — мы вместе оказались на Варшавском кинофестивале, и когда я узнал ее не экранную, а настоящую, — сердце екнуло. Решил — нужно действовать! И наш роман закрутился просто моментально. Кстати, улетали из Варшавы в день рождения Ирины: его отметили прямо в самолете. А через некоторое время собрал сумку и переехал к ней жить.

То есть вот так просто, без предварительных рандеву, “гуляний под луной”?

Не поверите: во время нашего первого свидания мы играли в бильярд! Зашли в какой-то клуб, и я, конечно, начал поддаваться. Ира это заметила, очень возмутилась и сказала, что хочет сыграть на равных. Я принял условия, а она проиграла и... снова обиделась. Однако тогда же оба почувствовали, что так или иначе — нам хорошо вместе.


Просмотров: 88 | Добавил: onvild | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0